• Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Административный регламент

 

1. Размер госпошлины

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.


2. Срок предоставления услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у территориальных органов Фонда, но не более чем на пятнадцать дней.


3. Перечень документов

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. Жалоба заявителя на решения и иные акты территориальных органов Фонда ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее – жалоба).

2. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При приложении к жалобе, поданной в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде, подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.


4. Условия предоставления услуги

 

1.     Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2.     Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.     Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный  законодательством Российской Федерации срок.

 

5. Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны горячей линии

Адрес: г.Рязань, ул.Садовая, д.33
Телефон горячей линии: (4912) 29-70-46;
График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг 

- с 9.00 до 18.00

пятница 

-  с 9.00 до 16.45

суббота, воскресенье

- выходной день

перерыв

-  с 13.00 до 13.45.

 

вашконтроль.ру
Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.53

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная: (4912) 29-70-00

Факс: (4912) 29-70-29

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (4912) 29-70-48

Пн, Вт, СР, Чт - 09:00-13:00, 13:45-18:00

Пт - 09:00-13:00, 13:45-16:45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации