• Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Компетенция Уполномоченного по правам человека в Рязанской области и как к нему обратиться

Уполномоченный вправе оказать помощь в следующих случаях:

1.              Права гражданина нарушены территориальными органами федеральных органов государственной власти, находящихся на территории Рязанской области, органами государственной власти или органами местного самоуправления Рязанской области, их служащими и должностными лицами.

2.              При действии (бездействии) или решениях территориальных органов федеральных органов государственной власти, находящихся на территории Рязанской области или органов государственной власти и местного самоуправления Рязанской области, противоречащих действующему законодательству.

3.              С момента нарушения прав гражданина прошло не более 1 года.

4.              Гражданин предварительно самостоятельно обращался в орган власти, где было допущено нарушение его прав, получил письменный ответ, который его не удовлетворил.

5.              Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество, личную подпись и адрес заявителя, адрес и наименование органа или должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права, свободы и законные интересы, а также сопровождаться копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

Рассмотрение жалобы, в которой отсутствуют достаточные для ее разрешения сведения, приостанавливается до восполнения недостающих сведений (но не более чем на 10 дней) с разъяснением выявленных недостатков.

6.              Уполномоченный не рассматривает жалобы:

- на решения законодательного (представительного) органа государственной власти Рязанской области;

- на решения мировых судов;

- по спорам, связанным с правоотношениями между гражданами;

- повторные, если в них не содержится информация о вновь открывшихся обстоятельствах, которые не были предметом проверки.

7. Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным. Обратиться к Уполномоченному можно:

- письменно;

- устно на личном приеме у него или у сотрудников отдела;

- по электронной почте: ombudsman62@mail.ru;

- через сайт www.ombudsman.ryazangov.ru - по телефону: (4912) 25-37-22; 25-36-55.

Уполномоченный по правам человека в Рязанской области Епихина Наталья Леонидовна ведет личный прием граждан по средам с 10 до 17 часов по предварительной записи по телефону: (4912) 25-37-22.

Прием граждан ежедневно ведут сотрудники отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Рязанской области без предварительной записи, с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00.

На прием к Уполномоченному необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность, а также копии документов, касающихся вашего вопроса.

Местонахождение Уполномоченного по правам человека в Рязанской области: г. Рязань, Первомайский проспект, д. 8.

 

Скачать примерную форму письменной жалобы Уполномоченному.

вашконтроль.ру
Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.53

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная: (4912) 29-70-00

Факс: (4912) 29-70-29

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (4912) 29-70-48

Пн, Вт, СР, Чт - 09:00-13:00, 13:45-18:00

Пт - 09:00-13:00, 13:45-16:45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации